признать, что вы азартные игры наркоман и сделать вашу жизнь счастливой снова

Если вы думаете, что ваши ставки и азартные игры поведения делают хаос в вашу жизнь, то эта статья для вас. Но если вы думаете, что азартные игры поведение не является вопросом, который должен быть предметом заботы, то остановиться прямо здесь. Не нужно читать дальше. Но задайте себе такой вопрос. Является ли мое поведение делает азартные игры не оказывает негативного влияния на мою жизнь? Думайте глубокие и быть мудрым, чтобы получить честный ответ.

Если вы все еще со мной, чем я предполагаю, что вы имеете несколько проблема с азартными играми поведения. Но не волнуйтесь. Вы уже решили семьдесят пять процентов от ваших проблем. Не удивляйтесь. Вы прошли через самые сложные барьер. И это трудно барьер признав, что у вас возникли проблемы.

Я знаю, тяжелый алкоголик. Однажды я спросил его, эй Дик! Принимаете ли вы алкоголь? Стали ли вы алкоголик? Ответ был, ну я использую, чтобы употреблять алкоголь когда-то (на самом деле все время). Но я не наркоман! Я делаю это для удовольствия ... Я делаю это только ... И вот он идет. Все причины, почему он должен был выпить, кроме осознания того, что он так привыкли с алкоголем, что не может без него обойтись.

Это то же самое с игромании. В самом деле, это то же самое с любой зависимости, и все зависимости. Во всех случае жертва всегда пытается отрицать, что он испытывает проблемы. И, что отрицание никогда не позволяет ему искать средства правовой защиты или решения проблемы.

Но если бы вы могли определить, что у вас возникли проблемы с азартными играми поведение, что она толкает свою жизнь в беспорядке, то это будет первый шаг, чтобы найти решение проблемы, которые вы определили. Было бы легче принять меры, которые будут необходимы для борьбы с вашим игорного поведения.

Nessun commento:

Posta un commento

Reverse Roulette System

Archivio blog